РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «RACARD»

Реклама на транспорте

01.05.2014 by in category Услуги рекламного агентства with 0 and 0
Главная > Услуги рекламного агентства > Реклама на транспорте

Как утверждают эксперты, большинство людей, до 90%, пользуется услугами общественного транспорта. Рекламные объявления на троллейбусах, маршрутках, трамваях – эффективный метод воздействия на целевую аудиторию. Среди преимуществ такого метода – доступная цена исполнения и большой охват населения.

Носителями такой рекламы могут быть:

  • Автобусы рейсовые;
  • Трамваи;
  • Маршрутки;
  • Городские троллейбусы;
  • Такси.

Размещать рекламные объявления на транспорте можно разными способами. Информация может быть расположена с одной стороны автомобиля или же с двух сторон. Возможен, так сказать, «полный фарш» – в таком случае изображение наносят и в салоне транспорта, и с наружной части. Также возможно размещение небольших плакатов внутри транспорта – это всегда приветствуется пассажирами и хорошо воспринимается. Еще один распространенный метод – применение светодиодных дисплеев внутри авто, в салоне. Намного реже, но все же встречается, установка различных конструкций сверху автомобиля.

Этот вид наружной рекламы все время совершенствуется и дополняется. Сейчас реклама на транспорте по своим показателям эффективности сравнялась с билбордами и вывесками, которыми пестрят любой торговый центр, а также места большого скопления людей.

Реклама на городском транспорте

Применять городские маршрутки и трамваи для рекламных целей – хорошая идея, которая имеет преимущества по сравнению со стационарными конструкциями.

  • Можно сказать, что на все слои населения распространяется размещенная информация. Люди, прогуливающиеся на улицах города, автолюбители, пассажиры в проезжающих маршрутных такси, а также жители, которым даже из окон квартир видно яркие красочные, полностью в рекламных надписях автобусы и троллейбусы. Если беспокоитесь о том, что люди не успеют ознакомиться с информацией, потому что машины находится в движении, то ваши опасения абсолютно беспочвенны. Учитывая, что маршрутки и троллейбусы движутся с минимальной скоростью, добавим еще пробки в часы-пик – и можно сделать вывод, что люди прекрасно смогут ознакомиться с нанесенной на авто информацией.
  • Рекламная площадь на машинах превосходит даже билборды крупных размеров, ведь на одном троллейбусе можно разместить до 77 кв. м. рекламной информации. Дизайнер может вдоволь пофантазировать и развернуться на нем с хорошим интересным проектом, который будет виден и заметен даже издалека.
  • Еще один плюс такого метода – можно использовать маршрут и направлять информацию на целевую аудиторию. Что это значит? К примеру, если в маршрутных такси, в большинстве случаев, перемещаются молодежь, то и рекламу можно адресовать, рассчитанную на эту возрастную категорию (к примеру, открытие ночного клуба или фото красивых ухоженных девушек – услуги маникюра и педикюра). Если же речь идет об общественном транспорте, которым пользуется в основном пожилое поколение (троллейбус рассчитан больше для льготной категории), то и рекламу здесь можно размещать, согласно потребителю.
  • Нельзя не отметить доступность этих услуг. По сравнению с другими мобильными рекламными носителями, они более выгодны по цене.

Для нанесения объявлений рекламного характера на транспорт дизайнеры используют широкоформатную печать. На сегодняшний день нет никаких ограничений в цветовых гаммах, чем ярче изображение, тем больше шансов задержать взгляд на ней потенциального клиента.

Следует отметить также, что рекламную информацию на таких носителях можно размещать на длительное время, так как многим людям за короткий срок может не попасться на глаза данный маршрут. Имейте в виду, что, если в тексте будут присутствовать номера телефонов и адреса, то располагать эту часть информации следует в верхней части транспорта, подальше от колес, чтобы не забрызгалось грязью.




От студии АртРаш