Как утверждают эксперты, большинство людей, до 90%, пользуется услугами общественного транспорта. Рекламные объявления на троллейбусах, маршрутках, трамваях – эффективный метод воздействия на целевую аудиторию. Среди преимуществ такого метода – доступная цена исполнения и большой охват населения.
Носителями такой рекламы могут быть:
- Автобусы рейсовые;
- Трамваи;
- Маршрутки;
- Городские троллейбусы;
- Такси.
Размещать рекламные объявления на транспорте можно разными способами. Информация может быть расположена с одной стороны автомобиля или же с двух сторон. Возможен, так сказать, «полный фарш» – в таком случае изображение наносят и в салоне транспорта, и с наружной части. Также возможно размещение небольших плакатов внутри транспорта – это всегда приветствуется пассажирами и хорошо воспринимается. Еще один распространенный метод – применение светодиодных дисплеев внутри авто, в салоне. Намного реже, но все же встречается, установка различных конструкций сверху автомобиля.
Этот вид наружной рекламы все время совершенствуется и дополняется. Сейчас реклама на транспорте по своим показателям эффективности сравнялась с билбордами и вывесками, которыми пестрят любой торговый центр, а также места большого скопления людей.